Кашекова И.

Прежде чем говорить об удивительных возможностях искусства в развитии образования и о способах продуктивной работы связки «идея—образ», необходимо обозначить основные термины теории образования: подход, технология и методы, так как именно они определяют эффективность учебного процесса: подход устанавливает цель, а технологии и методы — способы достижения цели.
2021
№4.
С. 20-23
Окружающий мир стремительно меняется, и сегодня уже мало у кого вызывает сомнение тот факт, что человечество стоит на грани колоссальной перестройки. Ещё в ХХ веке американский философ, социолог и футуролог Э.Тоффлер, разработавший концепцию постиндустриального общества, прогнозировал смену цивилизаций. Он утверждал, что нынешняя цивилизация находится на гребне Второй волны и скорее всего к 2025 году войдёт в Третью волну, т.е. настанет новая – третья цивилизация...
2021
№3.
С. 2-4

И.Кашекова,

доктор педагогических наук, профессор

ФГБНУ «Институт художественного образования

и культурологии» РАО, г.Москва

2018
№3.
С. 62-63
Сегодня в России, также как во всём мире, идёт интенсивный поиск новых форм, методов, подходов к проектированию содержания образования. Да и само содержание вызывает массу вопросов. Проблемы: «чему учить» и «как учить» актуальны как никогда раньше.
2019
№5.
С. 33-37.
Вот уже около года идёт напряжённая работа по созданию новой Концепции преподавания предметной области «Искусство». В работе принимают участие специалисты самого разного уровня - учителя искусства, методисты, работники системы управления образованием, преподаватели вузов, учёные.
2017
№3.
С. 7-9.
Подписка на Кашекова И.