Прежде чем говорить об удивительных возможностях искусства в развитии образования и о способах продуктивной работы связки «идея—образ», необходимо обозначить основные термины теории образования: подход, технология и методы, так как именно они определяют эффективность учебного процесса: подход устанавливает цель, а технологии и методы — способы достижения цели.
Кашекова И.
2021 №4. С. 20-23 |
Окружающий мир стремительно меняется, и сегодня уже мало у кого вызывает сомнение тот факт, что человечество стоит на грани колоссальной перестройки. Ещё в ХХ веке американский философ, социолог и футуролог Э.Тоффлер, разработавший концепцию постиндустриального общества, прогнозировал смену цивилизаций. Он утверждал, что нынешняя цивилизация находится на гребне Второй волны и скорее всего к 2025 году войдёт в Третью волну, т.е. настанет новая – третья цивилизация...
2021 №3. С. 2-4 |
И.Кашекова, доктор педагогических наук, профессор ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии» РАО, г.Москва 2018 №3. С. 62-63 |
Сегодня в России, также как во всём мире, идёт интенсивный поиск новых форм, методов, подходов к проектированию содержания образования. Да и само содержание вызывает массу вопросов. Проблемы: «чему учить» и «как учить» актуальны как никогда раньше.
2019 №5. С. 33-37. |
Вот уже около года идёт напряжённая работа по созданию новой Концепции преподавания предметной области «Искусство». В работе принимают участие специалисты самого разного уровня - учителя искусства, методисты, работники системы управления образованием, преподаватели вузов, учёные.
2017 №3. С. 7-9. |