Начнём с того, чего можно, а чего не следует ожидать от предлагаемого курса лекций. Всё, что нас окружает, является объектом искусства, вот только видеть это или эти объекты надо научиться. А ребёнка надо обучать.
психология
2023 №2. С. 2-10 |
Уже несколько лет в Психологическом институте Российской Академии образования проходят научно-производственную практику студенты Института гуманитарных и прикладных наук Московского государственного лингвистического университета. Они знакомятся с работой научных лабораторий, с исследованиями психологов, принимают активное участие в различных мероприятиях: занятиях научно-образовательного проекта для молодёжи, научных конференциях.
2020 №6. С. 29-32 |
Интервью с доктором психологических наук, членом Союза художников Российской Федерации, главным научным сотрудником Психологического института Александром Александровичем Мелик-Пашаевым.
|
Когда я, уже в относительно взрослом состоянии, начал заниматься психологией, в научной среде довольно актуальны были размышления и споры на тему, которая меня, пришедшего «со стороны», удивила своей парадоксальностью: каков предмет психологии? Что именно она изучает, в отличие от прочих наук?
2016 №3. С. 11. |