Понять человека

Понять человека

Т. Морозова

2024
№4.
С. 11-14

При постановке проблемы мы исходили из особенностей художественного освоения действительности. Они заключаются в том, что художественное познание раскрывает предметы и явления окружающей жизни в человеческом к ним отношении. 

2022
№6.
С. 49-52

Психологи, которые занимаются проблемами образования, изучают возрастные возможности де­тей, общие закономерности развития человеческого мышления, стараются выделить наиболее существенное в содержании различных предметных областей — ради того, чтобы дети эффективнее усваивали и овладевали чем-либо объективным, существующим как бы «вне их самих» и независимо от них. 

2022
№6.
С. 43-48
Музыка присутствует в нашей жизни с самого рождения, мы слышим её повсюду. Она внедрилась в нашу жизнь, стала её составляющей частью. Ещё древнегре ческий философ Платон говорил: «Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения; музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему... Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного».
2017
№3.
С. 12.
Когда я, уже в относительно взрослом состоянии, начал заниматься психологией, в научной среде довольно актуальны были размышления и споры на тему, которая меня, пришедшего «со стороны», удивила своей парадоксальностью: каков предмет психологии? Что именно она изучает, в отличие от прочих наук?
2016
№3.
С. 11.
Уже больше 20 лет в Психологическом институте Российской академии образования проходят ежегодные симпозиумы по проблеме смысла человеческой жизни. Казалось бы, что в этом удивительного? Разве такая существенная проблема не должна быть в центре внимания психологии? На деле это далеко не так очевидно.
2016
№3.
С. 7-10.
Подписка на Понять человека