В этом номере мы завершаем публикацию песен участников конкурса «Новые военные песни», объявленного «Детской музыкальной школой имени А.П. Бородина».
Наши конкурсы
2020 №6. С. 59-62 |
Продолжаем публикации участников конкурса «Новые военные песни» Межрегионального социального проекта«Во имя жизни». Меня зовут Данила Емельянов, родился 2 марта 2004 года в г.Рузе Московской области, проживаю здесь и сейчас. Учусь в 9 классе общеобразовательной школы г.Рузы. С 2017 года обучаюсь в «Рузской детской школе искусств» на вокальном отделении. Нравится музыка авторов и исполнителей советской эстрады, а также джазовые композиции. 2020 №3. С. 62 |
Отличительными чертами культуры России XIX века являются становление русской композиторской школы, возникновение общества передвижников, формирование основных направлений классической литературы. Это время открытия театров (в 1824 г. – Малый театр в Москве, в 1832 г. – Александринский в Петербурге), время крупных актёров, чьи имена становятся символом высокого театрального искусства, первых непосредственных контактов с европейской культурой.
2017 №1. С. 48-56. |
Внеклассное мероприятие «Шекспир на все времена» посвящено 400-летней годовщине со дня его смерти. Творчество Шекспира затрагивает вечные ценности человечества: любовь и дружбу, что для подростков 13–14 лет сегодня очень актуально.
2017 №1. С. 41-48. |
Учиться надо на хорошем материале. Это мы все знаем. Да что там говорить – и учить на хорошем материале куда приятнее. И вот в один прекрасный день мне пришла мысль «А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира…» Из знаменитой триады Евгения Вахтангова «Время – автор – Коллектив» дело стало только за коллективом – не хватало парней. автор, как бы банально это ни звучало, вечен, как вечны и темы – любовь, борьба за свою любовь, конфликт отцов и детей.
2016 №6. С. 19-20. |
Среди последних достижений отечественной литературоведческой науки немалое место занимают идеи о решении двух вопросов – «шекспировского» и «гамлетовского». Совершенно очевидно, что за истекшие четыре столетия они не только не перестали волновать культурное человечество, но и, в силу изменившихся общественных условий, поставлены вновь с небывалой силой.
2016 №6. С. 18-19. |