Применение доступных школьнику видов печатной графики на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности– один из методов, способный вовлечь в процесс создания произведения, чтобы затем начать мыслить чёрным и белым.
Представляем регион
2022 №5. С. 36-39 |
Понятия «детство» и «сказка» неотделимы. Попробуйте только представить мир ребёнка без сказки! Некоторые исследователи даже называют дошкольный возраст «возрастом сказок». 2022 №5. С. 33-35 |
«Одной из главных задач учителя является воспитание потребности в красивом, которое во многомопределяет весь строй духовной жизни ребёнка, его взаимоотношения в коллективе» В.А. Сухомлинский 2022 №5. С. 30-32 |
Процесс работы над вокальным номером включает в себя три этапа: первый – ознакомительный, второй – детальная проработка всех компонентов и третий – завершающий, подготавливающий к исполнению в спектакле. 2022 №5. С. 26-29 |
В нашей школе такого музея не было, но каждый педагог искусства – настоящий волшебник и умеет превращать обычные вещи в сказку и красоту. Красоту музыки, танца, театра и изобразительного искусства. 2022 №5. С. 24-26 |
Создание игрушки – не быстрый процесс. Необходимо хорошо высушить на каждом этапе, чтобы не нарушить технологию. После высыхания приступаем к росписи. 2022 №5. С. 22-23 |
Волшебный мир мультипликации в творчестве детей 2022 №5. С. 19-21 |
Игрушка для ребёнка– это не только предмет забавы и развлечений, но и своеобразное учебное пособие, которое позволяет в игровой форме развивать, обучать, воспитывать. 2022 №5. С. 16-18 |
Из стен современной школы должны выходить юноши и девушки, любящие родной край и своё Отечество, хорошо знающие родной язык, уважающие свой народ, культуру и духовные традиции. 2022 №5. С. 12-14 |
Я очень надеюсь, что в нашей местности можно будет возродить народную глиняную игрушку и создать студию с необходимым оборудованием для работы с глиной. 2022 №5. С. 10-12 |
Липецкий край богат художественными традициями, впитавшими в себя культуру соседних областей, в прошлом Орловской, Рязанской, Курской, Тамбовской, Воронежской губерний, из частей которых в 1954 году сформировалась Липецкая область. Соединяя очаги традиционных народных культур этих областей, формировалось и развивалось народное искусство края и образовательная политика региона. 2022 №5. С. 7-9 |