Конкурс творческих работ «Слово - чувство - образ»
Редакция журнала «Искусство в школе» объявляет конкурс творческих работ
«Слово — чувство — образ»
Задача конкурса «Слово - чувство — образ» - привлечь внимание детей к выразительным возможностям слова, к его смысловым и эмоционально-оценочным оттенкам.
Участникам конкурса предлагается ряд слов, обозначающих человека, перемещающегося в пространстве: пешеход, прохожий, путник, странник, турист, путешественник, бродяга, скиталец, паломник...(Участник конкурса вправе расширить этот список).
Варианты творческих заданий
- Выбрать из этого ряда не менее трех слов и объяснить, каким вам представляется характер, образ жизни, судьба и внешний вид названных персонажей, каковы их отличительные черты.
- Сочинить фразы или короткие тексты (не менее трех), в каждом из которых будет упомянут один из этих персонажей.
- Сочинить связный прозаический или поэтический текст, в котором найдут свое место некоторые, а при желании — все слова предложенного ряда.
- Нарисовать некоторых, а при желании — всех перечисленных персонажей со свойственными им характерными чертами облика и поведения.
- Предложить другой ряд близких по значению русских или иностранных слов и выполнить аналогичные задания.
- Найти в русской художественной литературе примеры употребления слов из предложенного ряда - кроме тех, которые приведены в статье А. Мелик-Пашаева и З. Новлянской «Слово и чувство. Слово и образ», которая опубликована на сайте и с которой мы рекомендуем познакомиться, начиная работу с детьми.
На конкурс принимаются работы, выполненные детьми индивидуально, коллективно и при участии взрослых — педагога или родителей; в последнем случае нужно указать, в чем именно состояло участие взрослых.
В конкурсе участвуют подписчики журнала. К конкурсным работам прикладывается квитанция о подписке на журнал на второе полугодие текущего года.
Работы принимаются до 31 октября 2019 года
Все, приславшие работы, получат сертификаты участников. Лауреатов конкурса жюри определит в конце 2019 года. Присланные работы будут размещены на сайте журнала, а признанные наиболее удачными — в самом журнале.
Оставить комментарий