Библиография
в раздел Оглавление
«Мир художника»
Александр Александрович Мелик-Пашаев МИР ХУДОЖНИКА
Директор издательства Б.В. Орешин
Зам. директора Е.Д. Горжевская Зав. производством Н.П. Романова
Редактор В.И. Евсеевич Художник А.Б. Орешина Корректор Т.И. Жигунова
Компьютерная верстка В.Д. Лавреников
Издательство "Прогресс-Традиция* 121099 Москва а/я 911
ЛР N° 065292 от 17.07.97 Подписано в печать 01.03.2000 Формат 70x100/32 Печать офсетная Бумага офс. № 1 Гарнитура NewtonC Усл. печ. л. 10.9. Печ. л. 8,5 Заказ 4140
Отпечатано в Производственно-издательском комбинате ВИНИТИ, 140010, г. Люберцы Московской обл., Октябрьский пр-т, 403. Тел. 554-21-86
ISBN 5-89826-060-9
9785898260606
9785898260606
Библиография
- Абрамян Д.Н. Специфика художественного воображения и проблемы психологии личности. - Ереван: Изд-во Армянского государственного педагогического института им. Х.Абовяна, 1979. - 83 с.
- Аверинцев С.С. «Символ». Краткая литературная энциклопедия, Т.7 — М., 1972.
2а. Адаскина А.А. Зарождение художественного образа в процессе восприятия действительности. //Доклады юбилейной научной сессии, посвященной 85-летию психологического института им. Л.Т.Щукиной. М., 1999. — С.152-164. - Ананьев Б.Г. Формирование од аренности // «Склонности и способности». — Л.: Изд-во ЛГУ, 1962. — С.15-36.
- Антоний, митрополит Сурожский. Человек перед Богом. - М., 1995. - 375 с.
- Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. — М.: Прогресс, 1974.— 392 с.
5а. Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства.— М.: Прометей, 1994.- 352 с. - Арсеньев А.С. Историзм в психологии: Доклад в НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР, 1979, — рукопись — 90 с.
- Арсеньев А.С. Естественно-научное и гуманитарное знание в педагогическом процессе // Педагогика искусства и школа. - М., 1982.- С.22-46.
- Арсеньев А.С. Статья Г. Грининга «История и задачи гуманистической психологии» глазами философа // Вопросы психологии - 1989, №4. - С.184-187.
- Артемьева Т.И. Проблема способностей: личностный аспект// Психологический журнал. Т.5, №3 — 1984. — С.46-55.
- Архимандрит Киприан. Антропология св. Григория Паламы. — Париж, 1950.
- Архимандрит Софроний (Сахаров). Видеть Бога как Он есть. — Essex, 1985. — 253 с.
- Афанасьев А.Н. Древо жизни. Избранные статьи. — М.: Современник, 1983. — 464 с.
12а. Аршавский В.В. Популярные механизмы формирования полиморфизма межполушарной асимметрии мозга человека. // Мир психологии — 1999, №1. — С.29-46. - Бадер О. Машина времени доктора Бадера, интервью. «Советская культура», 12 июня 1979 г.
- Байярд Р., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. — М.: Просвещение, 1991. — 224 с.
- Бальзак О. Собр. соч. в 15-ти томах, Т.7. — М.: Государственное изд-во художественной литературы, 1953. — 598 с.
- Басин Е.Я. Творческая личность художника. М.,1988. — 61с.
- Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М.: Искусство, 1979. — 421 с.
- Бахтин М.М. К философии поступка // Философия и социология науки и техники. Ежегодник 1984-1985. — М.: Наука. - С.80-160.
- Бердяев Н.А. Человек и машина // Вопросы философии - 1989, №2. - С.147-162.
- Берне Р. Развитие я-концепции и воспитание. — М.: Прогресс, 1986. — 420 с.
- Бжалава И.Т. Установка и механизмы мозга. — Тбилиси: Мецниереба, 1978. — 194 с.
- Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества: Изд-во Ростовского университета, 1983. - 172 с.
- Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959. — 347 с.
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 1968. — 463 с.
- Божович Л.И. О культурно-исторической концепции Л.С. Выготского и ее значение для современных исследований психологии личности // Вопросы психологии — 1988, №5. — С.108-116.
- Бреславец Г.И. Поэзия Мацуо Басё. — М.: Наука, 1981. — 152 с.
- Брунер Дж. и др. (ред.). Исследование развития познавательной деятельности. — М.: Педагогика, 1971. — 389 с.
- Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. — М.: Знание. 1983, №6. — 93 с.
- Бубер М. Я и Ты. // М. Бубер. «Веление духа», — Иерусалим, - 1978, - С.123-83.
- Буров А.И. Эстетика: проблемы и споры. — М.: Искусство, - 1975. - 175 с.
- Бэн А. Об изучении характера. — СПб., 1966. — 523 с.
- Ван-Гог В. Письма. — Л.-M.: Искусство, — 1966. - 600 с.
- Васадзе А.Г. Проблема художественного чувства. — Тбилиси: Мецниереба, 1978. — 172 с.
- Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. — М.: Просвещение, 1968. — 416 с.
- Волошинов Н. Марксизм и философия языка. — Л: Прибой, 1930, - 157 с.
- Вудвортс Р. Экспериментальная психология. — М.: Изд-во иностранной литературы, 1950. — 796 с.
- Вундт В. Фантазия как основа искусства. СПб. -М., 1914. - 146 с.
- Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. — М.: Просвещение, 1967. — 91 с.
- Выготский Л.С. Психология искусства. — М.: Искусство, 1968. - 575 с.
- Выготский Л.С. Собр.соч. в 6 томах. — М.: Педагогика, 1982. - 502 с.
- Гегель Г. Эстетика., T.l. — М.: Искусство, 1968. — 311 с.
- Гегель Г. Энциклопедия философских наук, Т. 1 — Наука логики. — М.: Мысль, 1974. — 451 с.
- Гете В. Поэзия и правда. // Собр.соч., T.3. — М.: Изд-во художественной литературы, 1976. — 720 с.
- Глинка М.И. Записки. — Л.: Государственное музыкальное изд. — 1953. — 283 с.
- Голицын Г.А. и др. Факторы межполушарной асимметрии в творческом процессе. // Вопросы психологии — 1988, №5. - С.150-157.
- Голицын и др. Показатели межполушарной асимметрии творческого процесса в изобразительном искусстве. // Вопросы психологии — 1989, №5. - С.148-154.
- Голубева Э.В. Способности и склонности. — М.: Педагогика, 1989. — 197 с.
- Гроф С. Область бессознательного. — Нью-Йорк, 1970. - № перевода ВЦПВ - 28490.
- Гроф С. Трансперсональные опыты. Человек. — 1991, №5. - С.54-62.
- Грузенберг С.О. Психология творчества. T.I. — Минск: изд-во Белтреспечать, 1923. — 167 с.
- Гуссерль Эд. Логические исследования. — СПб: Образование, 1909. — 224 с.
- Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. — М.: Педагогика, 1972. — 422 с.
- Дебюсси К. Статьи, рецензии, беседы. — M.-Л.: Музыка, 1964. - 192 с.
- Джемс У. Многообразие религиозного опыта. — М.: Наука, 1993. — 431 с.
- Джемс У. Психология. — М.: Педагогика, 1991. — 367 с.
- Дильтей В. Описательная психология. — М.: Русский книжник, 1924. — 127 с.
- Дранков В.Л. Многогранность способностей как общий критерий художественного таланта // Художественное творчество. - Л.: Наука, 1983. - С.123-139.
- Завадская Е.В. Беседы о живописи Ши-Тао. — М.: Наука, 1978.- 205 с.
- Иоанн Экономцев, игумен. Исихазм и Возрождение. — Златоуст, 1992, №1. - С.139-170.
- Исполнительское искусство зарубежных стран. Вып.2. — М.: Музыка, 1966. — 192 с.
60а. Калиновский Л.П. Проблема способностей в трудах B.С. Мерлина. // Вестник пермского государственного педа¬гогического университета. Серия 1. Психология. 1/1998. - C.28-40. - Калмыкова З.И. Темп продвижения как один из показателей индивидуальных различий учащихся // Вопросы психологии - 1961, №2. - С.41-50.
- Кандинский В.В. О духовном в искусстве. — Л., 1998. — 66 с.
- Каневская М.Е. «О чем слыхали львы?» или «Осторожно — тесты!» // Искусство в школе — 1993, №5. — С.52-58.
- Каневская М.Е., Фирсова Л.M. О связи успешности художественного творчества с направленностью личности удетей. // Вопросы психологии — 1990, №3. — С.69-75.
- Кант И. Собр.соч. в 6 томах. T.6 — М.: Мысль, 1966.
- Карлгрен Ф. Воспитание к свободе. — М., 1993. — 272 с.
- Киреенко В.И. Психология способностей к изобразительной деятельности. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959. — 302 с.
- Кирнарская Д. К. Современные представления о музыкальных способностях // Вопросы психологии — 1988, №2. — С.129-137.
- Кирнарская Д. К. Музыкально-языковая способность как компонент музыкальной одаренности // Вопросы психологии - 1989, №2. - С.47-57.
- Ковалев А.Г. К вопросу о структуре способности к изобразительной деятельности // Проблемы способностей. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962. - С.153-164.
- Ковалев А.Г., Мясищев В.Н. Психические особенности человека, — T.2. Способности. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1960. — 303 с.
- Корсунский Е.А. Развитие литературных способностей школьников. — Л.: Изд-во ЛГПИ им. А.И.Герцена, 1985. — 85 с.
72а. Красильников A.M. Интоннационная концепция музыкальности... // Искусство в школе — 2000, №1. - Кречмер Э. Строение тела и характер. — Киев: Госиздат Украины, 1924. — 246 с.
- Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. — М.: Просвещение, 1968. — 432 с.
- Кудина Г.Н., Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Как развивать художественное восприятие у школьников. — М.: Знание, 1988, №2. - 79 с.
- Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе. // Вопросы психологии - 1988, №4. — С.59-65.
- Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Литература как предмет эстетического цикла. Методическое пособие. — М.: Интерпракс, 1994.1 класс. — 270 е., II класс. — 382 е., III класс. — 396 с.
- Кун Т. Структура научных революций. — М.: Прогресс, 1977.- 297 с.
- Лазурский А.Ф. Очерки науки о характерах. — Петроград, 1917.- 386 с.
- Лазурский А.Ф. Классификация личностей. — Л.: Госиздат. — 1924. — 290 с.
- Лазурский А.Ф., Франк С.Л. Программа исследования личности в ее отношении к среде. // Русская школа — 1912, №№ 1,2.
- Лапшин И.И. Художественное творчество. — Пг: Мысль, 1922.- 331 с.
- Лейтес Н.С. Склонность к труду как фактор одаренности. // Известия АПН РСФСР. Вып. 25. - 1950. - С.7-48.
- Леонгард К. Акцентуированные личности. — Киев: Вища школа, 1981.- 389 с.
- Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М.: Изд- во МГУ, 1981.- 582 с.
- Липпс Т. Руководство к психологии. — СПб., 1907.
- Лосев А.Ф., Шестаков В.П. История эстетических категорий. — М., 1965.
- Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной церкви. // Мистическое богословие. Киев, Путь к истине, 1991. - С.97-259.
- Лосский Н.О. Основные учения психологии с точки зрения волюнтаризма. СПб., 1903.
- Лосский Н.О. Мир как органическое целое. — М.: Изд-во Лемана и Сахарова, 1917, — 169 с.
- Лосский Н.О. Учение о перевоплощении. Интуитивизм. -М., 1992. — 207 с.
91а. Лосский Н.О. Мир как осуществление красоты. — М.: Прогресс-Традиция, 1998. — 412 с. - Лотце Г. Микрокозм. 4.2 — М.: Изд-во Солдатенкова, 1866.
- Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т.42. — М.: Политиздат, 1974. - 535 с.
- Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты. - М.: Изд-во МГУ, 1982. - С.117.
94а. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. — М.: Евразия, 1997. - 430 с. - Мастера архитектуры об архитектуре. — М.: Искусство, 1972. - 668 с.
- Мастера искусства об искусстве. T.7 — М.: Искусство, 1970. - 654.
96а. Мастера искусства об искусстве. Т.5 — М.: Искусство, 1969. - 448 с. - Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. — М.: Педагогика, 1972. — 178 с.
- Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. — М.: Знание, 1981, №1, - 95 с.
- Мелик-Пашаев А.А. Об историческом чувстве художника. // Творчество — 1986, №11. — С.37-38.
- Мелик-Пашаев А.А. Психологические проблемы эстетического воспитания и художественно-творческого разви¬тия школьников. // Вопросы психологии — 1989, №1. — С.15-23.
- Мелик-Пашаев А.А. Из опыта изучения эстетического отношения к действительности // Вопросы психологии — 1990, №5. - С.22-30.
101а. Мелик-Пашаев А.А. «Праздничный день» или «Страшный праздник» // Искусство в школе — 1993, №3. — С.14-21. - Мелик-Пашаев А.А. Творчество художника и вопросы акмеологии. // Искусство в школе — 1995, №4. — С.27-30.
- Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Формирование эстетической позиции как условие развития творческих способностей детей. // Новые исследования в психологии — 1981, №2. - С.49-3; 1982, №1. - С.55-60.
- Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству. // Искусство в школе — 1995. — 142 с.
- Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Трансформация игры в художественное творчество. // Искусство в школе — 1994, №2. - С.9-10.
- Менегетти А. Пять уроков онтопсихологии. — М.: Славянская ассоциация онтопсихологии, 1997.
106а. Мерлин B.C. Свойства личности как способности. // Проблемы экспериментальной психологии личности. Т.77. вып.6. Пермь, 1970. - С.8-51.
106б. Мерлин B.C. Психология индивидуальности. Москва-Воронеж, 1996. — 445 с. - Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека. // Психологическая наука в СССР. Т.2. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. - С.110- 125.
- Надирашвили Ш.А. Установка и деятельность — Тбилиси.: Мецниереба, 1987. — 361 с.
- Налимов В.В. Спонтанность сознания. — М.: Прометей, 1989. - 288 с.
- Настольная книга священнослужителя, Т.8. — М.: Изд- во Московской Патриархии, 1988. — 800 с.
- Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения. — Тбилиси: Мецниереба, 1972. — 184 с.
- Непомнящая Н.И., (ред.) Опыт системного исследования психики ребенка. — М.: Педагогика, 1975. — 229 с.
- Новлянская З.Н. Этюдная учебная работа в системе занятий литературного кружка. — М., 1978. — Рукопись в Психологическом институте РАО.
- Новлянская З.Н. О некоторых предпосылках развития литературных способностей в младшем школьном возрасте. // Вопросы психологии — 1970, №6. — С.103-113.
- Новлянская З.Н. «Стихи — продолженье мое и начало...» - М.: Знание, 1982. - 92 с.
- Овсянико-Куликовский Д.Н. Язык и искусство. — СПб., 1885. - 71 с.
- Павлов И.П. Избранные произведения. — М.: Государственное изд-во политической литературы, 1951. — 591 с.
- Пастернак Б.Л. Воздушные пути. — М.: Советский писатель, 1983. — 493 с.
- Платонов К.К. Проблемы способностей. — М.: Наука, 1972. - 311 с.
- Плотин. Эннеады. - Киев: УЦИММ-ПРЕСС, 1995. - 390 с.
- Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. — М.: Педагогика, 1977. — 272 с.
- Полан Ф. Психология характера. — СПб., 1896.
- Полани М. Личностное знание. — М.: Прогресс, 1985. — 343 с.
- Пономарев Я.А. Психология творчества. — М.: Наука, 1976.- 302 с.
- Потебня А.А. Эстетика и поэтика. — М.: Искусство, 1976. - 613 с.
- Прангишвили А.С. Проблема установки на современном уровне ее разработки грузинской психологической школой. // Психологические исследования. — Тбилиси: Мецниереба, 1973. - С.10-26.
- Пришвин М.М. Глаза земли. — М.: Советский писатель, 1957. - 464 с.
- Пришвин М.М. Незабудки. — М.: Издательство художественной литературы, 1969. — 301 с.
- Пришвин М.М. Записи о творчестве. Контекст-1974. — М.: Наука, 1975. - С.313 - 359.
- Пушкин В.Н. Эвристика — наука о творческом мышлении. — М.: Политиздат, 1967. — 271 с.
- Ражников В.Г. Некоторые вопросы теории музыкальных способностей в свете современной психологии и педагогики. // Психологические и педагогические проблемы музыкального образования. — Новосибирск, 1986. — С.56-69.
- Раушенбах Б.В. Точные науки и науки о человеке (интервью). // Вопросы философии — 1989, №4. — С.110-113.
- Ревалд Дж. Постимпрессионизм. — Л. - М.: Искусство, 1961. - 436 с.
- Ревеш Г. Раннее проявление одаренности и ее узнавание. — М.: Современные проблемы, 1924. — 69 с.
- Рибо Т. Различные формы характера. — Харьков, 1894. - 63 с.
- Рибо Т. Творческое воображение. СПб, 1901. — 318 с.
- Рибо Т. Логика чувств. СПб., б/г. — 243 с.
- Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. СПб: Образование, 1911. — 195 с.
- Рильке Р.М. Ворпсведе. Огюст Роден. Письма. Стихи. — М.: Искусство, 1971. — 454 с.
- Роджерс К. К науке о личности. История зарубежной психологии. Тексты. — М.: Изд-во МГУ, 1986. — С.199-230.
- Роллан Р. Милле. Соч. Т.14. — М.: Государственное изд-во художественной литературы, 1958. — С.96-163.
- Ротенберг B.C. Две стороны одного мозга и творчество. // Интуиция, логика, творчество. — М.: Наука, 1987. — С.36-54.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — М.: Государственное учебно-педагогическое изд-во Минпроса РСФСР, 1946. - 703 с.
- Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. — М.: Изд-во АПН СССР, 1957. - 328 с.
- Рубинштейн С.Л. Проблемы обшей психологии. — М.: Педагогика, 1976. — 415 с.
- Сарьян об искусстве. — Ереван: Советакан Грох, 1980. — 212с.
- Сатпрем. Шри Ауробиндо или Путешествие сознания. -Л.: Изд-во ЛГУ, 1989. - 334 с.
- Современная книга по эстетике. — М.: Иностранная литература, 1957. — 603 с.
- Соловьев B.C. Соч. в 2-х томах. — М.: Мысль, 1988.
- Тагор Р. Бенгалия. — М.-Л.: Госиздат, 1927. — 100 с.
- Тагор Р. Собр.соч. В 8 томах. T.8. — М.: Государственное изд-во художественной литературы, 1957. — 422 с.
- Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей: Автореф. докт. дис... — М., 1987. — 58 с.
- Теплов Б.М. Избранные труды. В 2-х томах. Т.1. — М.: Педагогика, 1985. — 328 с.
- Тернер В. Символ и ритуал. — М.: Наука, ГРВЛ, 1983. — 277 с.
- Тихомиров О.Е. (ред.). Психологические исследования творческой деятельности. — М.: Наука, 1975. — 272 с.
- Тульвисте П. Существует ли специфически детское вербальное мышление? // Вопросы психологии — 1981, №5. — С.34-42.
- Узнадзе Д.Н. Психологические исследование. — М.: Наука, 1966. - 452 с
157а. Узнадзе Д.Н. Теория установки. — Москва-Воронеж, 1997. - 447 с. - Ухтомский А.А. Доминанта. — M.-Л.: Наука, 1966. — 271 с.
- Ухтомский А.А. Письма // Пути в незнаемое. Писатели рассказывают о науке. — Сб.Х. — М.: Советский писатель, 1973. - С.371-435.
159а. Ухтомский А.А. Заслуженный собеседник. Рыбинское подворье, 1997. — 567 с. - Феллини Ф. (Интервью). // Известия. — 13.XI.1993.
- Философско-психологические проблемы развития образования. — М.: Педагогика, 1981. — 176 с.
- Флоренский П.А. Иконостас. Богословские труды. — Вып.IX. — М.: Издание Московской патриархии, 1972. — С.80-148.
- Флоренский П.А. Философия культа. // Богословские труды. — Вып.IX. — М.: Изд-во Московской патриархии, 1972. - С.85-248.
- Франк СЛ. Сочинения. — М.: «Правда», 1990. — 607 с.
164а. Франк C.JI. Реальность и человек. М.: Республика, 1997. - 478 с. - Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990. - 368 с.
- Фресс П., Пиаже Ж. (ред.). Экспериментальная психология. Вып-V. — М.: Прогресс, 1975. — 282 с.
- Холл Ст. Собрание сочинений по педологии и педагогике.— М.: Московское книгоиздательство, 1912. — 444 с.
- Чехов М.А. Литературное наследие. В 2-х томах. T.2. — М.: Искусство, 1986. — 537 с.
- Чудновский В.З. Нравственная устойчивость личности. — М.: Педагогика, 1981. — 206 с.
- Чудновский В.Э. Актуальные проблемы психологии способностей. // Вопросы психологии — 1986, №3. — С.78-89.
170а. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития. Принцип дифференциации. — М.: Столетие, 1997. — 478 с. - Чхартишвили Ш.Н. Проблемы личности в психологии установки.// Вестник АН Груз.ССР — Тбилиси, 1974. — С.138-158.
- Шпрангер Эд. Два вида психологии. // Хрестоматия по истории психологии. — М.: Изд-во МГУ, 1980. — С.286-300.
- Шпрангер Эд. Основные идеальные типы индивидуальности. Психология личности. Тексты. — М.: Изд-во МГУ, 1982. - С.55-59.
- Штерн В. П. Одаренность детей и подростков и методы ее исследования, б/м: Книгоспилка, 1926. — 403 с.
- Штерн В. Персоналистическая психология. // История зарубежной психологии. Тексты. — М.: Изд-во МГУ, 1986. — С.185-198.
- Эльконин Д.Б. Психология игры. — М.: Педагогика, 1978.- 304 с.
- Юнг К. Об отношении аналитической психологии к поэтико-художественному творчеству. // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX-XX веков. — М.: Изд-во МГУ, 1987. — 510с.
- Юнг К. Архетип и символ. — М.: Ренессанс, 1991. — 286 с.
- Юнг К. Психологические типы. — М.: Алфавит, 1992. — 104 с.
- Ягункова В.П. Индивидуально-психологические особенности школьников, способных к литературному творчеству. // Вопросы психологии способностей школьников. — М.: Просвещение, 1964. — С.136-201.
- Ядов В.А. (ред.). Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. — Л.: Наука, 1979. — 263 с.
- Якобсон П.М. Психология художественного творчества. — М.: Знание, 1971. — 48 с.
- Ясперс К. Смысл и назначение истории. — М.: Изд-во политической литературы, 1991. — 527 с.
- Ardalan N. and Bakhtiar L. The sense of Unity. The Sufi tradition in persian Architerture. Chicago and London, 1973.
- Barron Fr. Creative person and creative process. NY, 1969. X+212 p.
- Broudy H.S. Enlightened cherishing. Urbana, Chicago, London, 1972. 120 p.
- Carrel A. Man, The unknown. London, 1948. 312 p.
- Coomaraswamy A. The transformation of nature in art. NY, 1956. 245 p.
- Dewey J. Art as Experience. NY, 1934. VII+355 p.
- Fromm E. Escape from freedom. NY, 1941.
- Fabun D. You and creativity. NY, 1968.
- Getzels J.W. and Jackson P.W. Creativity and intelligence. NY, 1962. 293 p.
- Guilford J.P. Way beyond the JQ. Buffalo, NY, 1977.
- Leijonhielm chr. Colours, forms and art. Stockholm, 1967. 183 p.
- Maslow A.H. Religions, values and Peak-experiences. NY, 1973. 123 p.
- Melik-Pashaev A. Manantiales de creation. Moscu, 1987. 326 p.
- Mounier E. Le personnalisme. Paris, 1951. 133 p.
- Pascal B. Oeuvres completes. Paris, 1963. 676 p.
- Psychological Monographs N200, 1933, N 213, 1936,
- Torrance E.P. Creativity. Washington, 1963. 32 p.
- Torrance E.P. Torrance tests of creative thinking. Bensenville III., 1967, 1973. VIII+308 p.
- Way B. Development through drama. London, 1973. VIII+308 p.
- Wallon H., Ascoli G. Comment l'enfant sait classer lesobjets? // Enfance, 1950, N 5, p. 411-433.
Оставить комментарий