Т.Ветрова,
учитель словесности,
г.Лесной Свердловской обл.
Затроллить, перетроллить
Персонажи массовой культуры на уроках словесности
г. Лесной, Свердловская область
|
Т.Ветрова,
учитель словесности,
г.Лесной Свердловской обл.
Затроллить, перетроллитьПерсонажи массовой культуры на уроках словесности 2013 №1. С. 23-25 |
|
Несколько лет я живу и работаю во Франции и занимаюсь развитием речи у детей-билингвов. Однако этот опыт, думаю, будет интересен и педагогам, работающим в русских школах. Почему? Ну хотя бы по той причине, что развитие речи ребёнка, на каком бы языке он ни говорил, подчиняется сходным правилам.
2020 №3. С. 18-20 |
|
Т.Ветрова Дистанционно Уроки развития речи по скайпуВидимо, сегодня это самое употребляемое слово. По ту и по эту сторону границы. Я живу во Франции, но в данную минуту это не имеет существенного значения. Как и мои коллеги, не где бы они ни жили, я столкнулась с необходимостью работать на расстоянии. Передавать знания. Увлекать. Поддерживать интерес. Сохранять рабочую обстановку. Будить воображение и – бог его знает, что ещё. 2020 №3. С. 42-46 |
|
В сентябре 2018 года в главном здании ГМИИ имени А.С. Пушкина открылась выставка под названием «Шедевры живописи и гравюры эпохи Эдо». Это стало главным событием перекрёстного года культур Японии в России.
2018 №6. С. 39-43 |
|
Не хочу никого задеть этой шуткой, но недавно пришло в голову: неплохо бы организовать семинар для нас, педагогов со стажем, по пусканию и ловле мыльных пузырей: кто дальше... кто больше... кто выше подпрыгнет, подставляя ладонь под планирующий, невесомый, сияющий мыльный пузырь...
2017 №5. С. 51-53. |
|
Уроки развития речи в вопросах и ответах. (Окончание. Начало в №4-6, 2015, №1, 2016)
2016 №2. С. 11-25. |
|
Уроки развития речи в вопросах и ответах (Продолжение. Начало в №4, 5, 6, 2015г.)
2016 №1. С. 12-28. |
|
Уроки развития речи в вопросах и ответах. (продолжение, начало 2015. №5. – С.25.)
2015 №6. С. 3-9. |
|
Уроки развития речи в вопросах и ответах
2015 №5. С. 25-28. |
|
Всем известно: классику надо любить. А если не любить, то по меньшей мере уважать. Испытывать благородный трепет… Никому из педагогов, конечно, не придёт в голову определить классический текст как высшую меру наказания. Однако тут есть над чем призадуматься.
2015 №1. С. 7-10. |
|
Сочинение по картине – популярный и любимый преподавателями жанр. Хотя, казалось бы, чего тут сочинять? Когда художник – спасибо ему – все уже сочинил? И все же картина – такое окно, в которое мы (а дети в особенности) смотрим удручающе мало. И потом, вопрос: чего, собственно, мы хотим от наших зрителей? Наблюдательности, зоркости, размышлений, эстетического переживания? Или, попросту говоря, умения испытать наслаждение от разглядывания линий, цвета, смыслов – пусть пока ускользающих?
|