Т.Ветрова,
учитель словесности,
г.Лесной Свердловской обл.
Затроллить, перетроллить
Персонажи массовой культуры на уроках словесности
г. Лесной, Свердловская область
Т.Ветрова,
учитель словесности,
г.Лесной Свердловской обл.
Затроллить, перетроллитьПерсонажи массовой культуры на уроках словесности 2013 №1. С. 23-25 |
Несколько лет я живу и работаю во Франции и занимаюсь развитием речи у детей-билингвов. Однако этот опыт, думаю, будет интересен и педагогам, работающим в русских школах. Почему? Ну хотя бы по той причине, что развитие речи ребёнка, на каком бы языке он ни говорил, подчиняется сходным правилам.
2020 №3. С. 18-20 |
Т.Ветрова Дистанционно Уроки развития речи по скайпуВидимо, сегодня это самое употребляемое слово. По ту и по эту сторону границы. Я живу во Франции, но в данную минуту это не имеет существенного значения. Как и мои коллеги, не где бы они ни жили, я столкнулась с необходимостью работать на расстоянии. Передавать знания. Увлекать. Поддерживать интерес. Сохранять рабочую обстановку. Будить воображение и – бог его знает, что ещё. 2020 №3. С. 42-46 |
В сентябре 2018 года в главном здании ГМИИ имени А.С. Пушкина открылась выставка под названием «Шедевры живописи и гравюры эпохи Эдо». Это стало главным событием перекрёстного года культур Японии в России.
2018 №6. С. 39-43 |
Не хочу никого задеть этой шуткой, но недавно пришло в голову: неплохо бы организовать семинар для нас, педагогов со стажем, по пусканию и ловле мыльных пузырей: кто дальше... кто больше... кто выше подпрыгнет, подставляя ладонь под планирующий, невесомый, сияющий мыльный пузырь...
2017 №5. С. 51-53. |
Уроки развития речи в вопросах и ответах. (Окончание. Начало в №4-6, 2015, №1, 2016)
2016 №2. С. 11-25. |
Уроки развития речи в вопросах и ответах (Продолжение. Начало в №4, 5, 6, 2015г.)
2016 №1. С. 12-28. |
Уроки развития речи в вопросах и ответах. (продолжение, начало 2015. №5. – С.25.)
2015 №6. С. 3-9. |
Уроки развития речи в вопросах и ответах
2015 №5. С. 25-28. |
Всем известно: классику надо любить. А если не любить, то по меньшей мере уважать. Испытывать благородный трепет… Никому из педагогов, конечно, не придёт в голову определить классический текст как высшую меру наказания. Однако тут есть над чем призадуматься.
2015 №1. С. 7-10. |
Сочинение по картине – популярный и любимый преподавателями жанр. Хотя, казалось бы, чего тут сочинять? Когда художник – спасибо ему – все уже сочинил? И все же картина – такое окно, в которое мы (а дети в особенности) смотрим удручающе мало. И потом, вопрос: чего, собственно, мы хотим от наших зрителей? Наблюдательности, зоркости, размышлений, эстетического переживания? Или, попросту говоря, умения испытать наслаждение от разглядывания линий, цвета, смыслов – пусть пока ускользающих?
|