Мы живём во времена бурного развития современных технологий и массовой гиподинамии, когда ребёнок волей-неволей становится заложником быстро развивающихся технических систем (телевидение, компьютеры, сотовая связь и т.д.); это приводит к недостатку двигательной активности и отражается на состоянии и физического, и психического здоровья подрастающего поколения.
Никитенко Л.
2014 №6. С. 23-27 |
В учреждениях, где поощряется (в том числе и материально) внеурочная, творческая, музыкально-художественная деятельность дети отличаются культурой поведения, уважением к чужому труду, проявляют себя в различных областях творчества. 2014 №5. С. 30-31 |
Работая в образовательном учреждении, я обратила внимание на то, что руководители и педагоги не всегда правильно относятся к пред-метам эстетического цикла, особенно к музыке. Это относится и к большей части родителей. Детей ориентируют на серьёзное отношение ко всем предметам, кроме музыки. Отсюда у детей дефицит нравственного, чуткого и внимательного отношения ко всему прекрасному и друг к другу.
2014 №5. С. 54 |