Копцев В.

Первая встреча с Борисом Михайловичем Неменскимв 1979году поразила нас. Это был живой, энергичный человек, который вёл задушевную беседу, невзирая на свои чины и звания, говорил просто и доходчиво о проблемах преподавания искусства в школе.

2022
№6.
С. 8-13

Таким человеком является Валентина Викентьевна Токарева – преподаватель курса акварели на художественно-графическом факультете МГПИ имениВ.И.Ленина в 1970-е гг.

2022
№4.
С. 38-39
Одним из ярких проявлений детской художественной одарённости является стремление ребёнка к творческой деятельности. Продуктивность, желание и умение создавать выразительный художественно-творческий результат нашли яркое отражение в рисунках и объёмных бумажных конструкциях юных художников, которые в июне этого года стали участниками Всероссийского фестиваля «Диалог искусств».
2018
№6.
С. 31-32.
В состав современной образовательной организации (школы) входят дошкольное и школьное отделения, в нередких случаях ещё и отделение дополнительного образования. Поэтому очень важно выстроить систему преемственности художественного образования взаимообусловленных, но разных по форме и содержанию структурных подразделений школы.
2017
№4.
С. 18-19.
Подписка на Копцев В.