Айламазьян А.

Проблема оппозиции «терапии и искусства» встаёт в наше время не только в контексте болезни и патологии, она может быть развёрнута и на так называемую нормальную ситуацию: а самое искусство – это терапия?

2024
№3.
С. 16-17

В современном обществе, говоря о развитии ребёнка, прежде всего подразумевают его интеллектуальный прогресс. 

2024
№2.
С. 31-34
Истоки изобразительной деятельности человека уходят в глубокую древность. В пещерах первобытных людей мы находим рисунки животных, людей, или условные знаки – петроглифы, выдолбленные на камнях, склонах скал. Очевидно, что не только тяга к прекрасному двигала древним художником, а проявлялась насущная потребность воздействовать на окружающий мир и одновременно необходимость его понять.
2021
№5.
С. 12-16
2020
№2.
С. 18-22
Когда-то, освободившись от подчинения ритму движения, потом - ритму поэтическому, музыка в её развитых классических формах выработала собственный язык, внутренне и исторически связанный с исходными ритмическими формами, но интонационно уже независимый от них.
2014
№2.
С. 11-15.
Подписка на Айламазьян А.