Проблема оппозиции «терапии и искусства» встаёт в наше время не только в контексте болезни и патологии, она может быть развёрнута и на так называемую нормальную ситуацию: а самое искусство – это терапия?
Айламазьян А.
2024 №3. С. 16-17 |
В современном обществе, говоря о развитии ребёнка, прежде всего подразумевают его интеллектуальный прогресс. 2024 №2. С. 31-34 |
Истоки изобразительной деятельности человека уходят в глубокую древность. В пещерах первобытных людей мы находим рисунки животных, людей, или условные знаки – петроглифы, выдолбленные на камнях, склонах скал. Очевидно, что не только тяга к прекрасному двигала древним художником, а проявлялась насущная потребность воздействовать на окружающий мир и одновременно необходимость его понять.
2021 №5. С. 12-16 |
2020 №2. С. 18-22 |
Когда-то, освободившись от подчинения ритму движения, потом - ритму поэтическому, музыка в её развитых классических формах выработала собственный язык, внутренне и исторически связанный с исходными ритмическими формами, но интонационно уже независимый от них.
2014 №2. С. 11-15. |