Много лет назад, в незабываемый период работы в лаборатории музыки НИИ школ МП РСФСР под руководством Д.Кабалевского, мне посчастливилось ввести педагогический обиход широко используемое теперь понятие «пластическое интонирование» музыки.
Вендрова Т.
| 
              
    
   2021   №4.   С. 24-29    | 
              
| 
              
    
   Важную задачу - научить ребят слышать музыку и размышлять о ней учитель музыки решает, раскрывая им закономерности музыкального искусства в его связях с жизнью, давая почувствовать и понять, что, познавая музыку, они познают жизнь. Слышать музыку - понятие, не тождественное понятию слушать её. Слышать музыку нужно и в процессе пения, и играя на инструменте, и вспоминая её внутренним слухом во время беседы в классе. 
2016   №5.   С. 7-12.    | 
              
