Тематический указатель статей - 2016 год

Тематический указатель статей,
опубликованных в журнале «Искусство в школе» в 2016 году

КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

ПОНЯТЬ ЧЕЛОВЕКА

ВОПРОСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ

РОДСТВО ИСКУССТВ

  • Макарова С. «Живописность» прозаического произведения // №4. – С.34.

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

  • Актуганова С. Как вызвать интерес к развитию техники? // №2. – С.35.
  • Аметова Л. Интеграция музейной и театральной педагогики: рождение Театра - студии «12» // №6. – С.53.
  • Домарацкая А. От внешкольного воспитания – к дополнительному образованию детей // №6. – С.56.
  • Ильичёв Е. «Луч солнца золотого» Геннадия Гладкова // №2. – С.32.
  • Капустина Н., Полякова М. Применение батика в одежде // №2. – С.29.
  • Клыков В. Концертмейстер-баянист в детском ансамбле народной песни // №2. – С.38.
  • Колесникова И. Творческие и информационно - исследовательские проекты по предмету «Музыка» // №1. – С.31.
  • Кудина Г., Новлянская З. «Кот по имени Мурлы», или О культуре чтения лирики //№3. – С.20; Поэзия Некрасова. Урок в VIII классе // №5. – С.42.
  • Макарова С. «Музыкальность» поэтического произведения // №3. – С.26.
  • Макельский С. Как смотреть картины? // №6. – С.55.
  • Максимова Е. «Весело и с пользой провести время...» О способах развития творческого воображения детей // №5. – С.45.
  • Переверзева И., Сергеева Г. Музыка в основной школе: задания для оценки результатов обучения. Сценарий урока в 7 классе // №3. – С.23.
  • Перепелица В. «Солдатушки, бравы ребятушки…» О фронтовом юморе // №2. – С.26.
  • Полякова М. Декорирование в технике декупаж. Творческая мастерская // №1. – С.29.
  • Прикоснись к истории ладошкой // №6. – С.54.
  • Пу дакова О. Костюм – хранитель ценностей этноса // №2. – С.30.
  • Рысалиев Н. Концертмейстер создаёт музыкальную «ауру» // №2. – С.36.
  • Ципина А. Мои чудо-мастера //№3. – С.31; Моделирование и конструирование в школе // №5. – С.47.

ХУДОЖНИК-ПЕДАГОГ И ПЕДАГОГ-ХУДОЖНИК

  • Копцева Т. Педагог-художник-исследователь. К юбилею Е.Н. Куприкова // №1. – С.35.
  • Суздальцева С. Семейный архив // №5. – С.54.

ПАМЯТЬ КУЛЬТУРЫ

  • Валентин Серов. Контрасты // №1. – С.48.
  • Кармазина Ж. «Он человек был – человек во всем». Дмитрию Шостаковичу 110 лет // №2. – С.49;
  • Копировский А. «Новый Иерусалим» на Красной площади. Собор Василия Блаженного // №2. – С.40; Может ли храм быть иконой? // №3. – С.42; «Нет, не было и не будет такой…». Церковь Преображения в Кижах // №4. – С.45; Икона в музее // №5. – С.50.
  • Митрофанов В., Цыганова-Степанова Л. Самородок земли Костромской // №1. – С.45.
  • Овчинникова Ю. Музыкант у Мирового Древа. О гармонизирующей роли музыкального творчества в традиционной культуре // №4. – С.50.
  • Перепелица В. «Верю в будущее русского просвещения…» // №1. – С.41.

К ЮБИЛЕЮ

РЕЛИГИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА

  • Баженова Л. Работа с фильмами-экранизациями в процессе кинообразования школьников // №6. – С.41.
  • Ильичёв Е. «Союзмультфильму» – 80 лет! // №5. – С.61.
  • Копцева Т. Мир кино в детском рисунке // №6. – С.45.
  • Морозова Т. Персонажи героического комикса // №5. – С.57.
  • Перепелица В. Великий немой: зарождение русского кинематографа // №4. – С.56.
  • Рогова В. Серебряные киноструны Игоря Северянина // №1. С.49; «Первый русский киновед» // №3. – С.50; Мистический киносон Максима Горького // №4. – С.60.
  • Сикорук Л. Специальные, комбинированные съёмки и другие хитрости // №2. – С.52. Франко Г. В поисках смысла и идеалов бытия // №6. – С.37.

ДЕТИ И ТЕАТР

  • Крупник М. Классная драма, или О том, как британский проект Class Act живёт в России // №3. – С.15.
  • Крылова Е. Спектакль, на который можно пойти с детьми // №3. – С.19.
  • Никитина А. Театральное образование в зеркале анкеты // №1. – С.57; «Учиться летать…» О фестивале-семинаре детской театральной педагогики «Пролог-Весна» // №2. – С.59.
  • Подосёнова Е. Музыкально-образовательный проект «Русская опера – детям» // №2. – С.56.
  • Рокитянская Т. Уральские сказы // №2. – С.58.
  • Манон ван дер Уоттер. Драма в образовании (фрагменты) //№3. – С.13.

НАШИ КОНКУРСЫ

  • Лазарева Е. «Медленное» чтение шекспировских текстов: школьный литературно-музыкальный клуб // №6. – С.18.
  • Моногарова Е. Сценография и костюмы к студенческому спектаклю по пьесе В. Шекспира «Сон в летнюю ночь» // №6. – С.19.

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ

  • Гуружапов В. Загадки Вечного города. Случай в палаццо Дориа-Памфили // №1. – С.34.
  • Лебединская И. Зеленоградцы заняли при зовые места в конкурсе «Караван культуры» // №6. – С.60.
  • Пирогова О. Музыка – самый сильный вид магии // №6. – С.58.
  • Рыклина В. Цирк на Сиреневом бульваре // №2. – С.64.
  • Яворская С. Международный фестиваль «Рейзеле» // №6. – С.62.

НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Гаврилин В. Мама. Слова А. Шульгиной // №1. – С.32.
  • Глинка М. Я помню чудное мгновенье. Стихи А. Пушкина // №3. – С.55.
  • Рахманинов С. Маргаритки. Слова И. Северянина // №1. – С.51.
  • Ширяев И. Тебя любить, обнять и плакать над тобой. Стихи А. Фета // №3. – С.61.
  • Шереметев В. Я встретил Вас. Стихи Ф. Тютчева. Обр. А. Спиро // №3. – С.63.

ИНФОРМАЦИЯ

  • Триеннале детской печатной графики – опыт преодоления разобщённости // №1. – С.63.
  • Ассоциация «Вера, Любовь, Надежда» // №2. – С.62.
  • VI Открытый музыкальный конкурс «Дети играют старинную музыку» // №2. – С.63.
  • Всероссийский конкурс детского и учительского творчества, посвящённый 125-летию со дня рождения C.C. Прокофьева // №4. – С.55.
  • О создании Межрегиональной ассоциации учителей музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры // №5. – С.56.

НУЖНАЯ КНИГА

  • Я играю и расту // №3. – С.54.
  • Никитин А. Художественная одарённость и её развитие в детском возрасте // №4. – С.64.
  • Антоний. Митрополит Сурожский. Красота и уродство: Беседы об искусстве и реальности // №5. – С.64.
  • Полёт «Жар-Птицы». Горизонты мультипликационной педагогики: Сборник материалов конференции //№5. – С.64.
Автор: 
Искусство в школе: 
2016
№6.
С. 64-64.

Оставить комментарий

2 + 0 =
Решите простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.