Тематический указатель статей, опубликованных в 2017 году

Тематический указатель статей, опубликованных в 2017 году

ВОПРОСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

  • Багаутдинова Л. Тот день и целая жизнь // №6. С.38.
  • Бурганова Г. Народное творчество несёт импульс добра и тепла // №1. С.26.
  • Бурлакова О. «...И сотворим урок вместе» // №3. С.34.
  • Гендова М. Живая природа и балетное искусство. Из опыта интегрированных уроков // №2. С.23.
  • Гущина О., Воронова Е. Всероссийский проект «Музицирование для всех» // №3. С. 44.
  • Гусев Ю. Детское объединение «Изобразительный мир Белогорья» // №1. С.20.
  • Дегтярёва Е. Духовное здоровье и развитие творческих способностей // №1. С.22.
  • Довгялло Н. Всё надо придумать, нарисовать, сделать. // №1. С.27.
  • Ильичёв Е. Формы контроля на уроках образовательной области «Искусство» // №6. С.32.
  • Каштанова М. Путешествие в музей - неотъемлемая часть художественного образования школьников // №4. С.25.
  • Климешина И. Песня - верный спутник человека. Конспект открытого урока в V классе // №6. С.34.
  • Копцева Т. Одарённые дети в конкурсно-выставочном движении// №3. С.39.
  • Красный Ю., Курдюкова Л. Возвращение в библиотеку // №1. С.24.
  • Критская Е. Ф. Шуберт: «Любовь и страдания раздирали мне душу» // №4. С.37.
  • Мячина В. Художник рисует книгу. Знакомство младших школьников с искусством иллюстрирования // №3. С.31.
  • Олексенко А. Анималистика на родине сайгака, или Как превратить степной праздник в творческую мастерскую // №2. С.32.
  • Павлов В., Семёнов Ю. Премьера оперы в общеобразовательной школе // №6. С.36.
  • Путешествуя по миру: ХХVП передвижная выставка детского рисунка // №3. С.37.
  • Сапожникова Т. Рождественские темы на уроках изобразительного искусства // №6. С.21.
  • Селезнёва Г. Путешествуя по миру: почтовая марка в творчестве дошкольников // №4. С.29.
  • Селиванова Л. Сопровождение одарённых детей в театральной студии // №4. С.42.
  • Соболева Г. Три маленьких шага в одну большую страну музыки. Театрализованный урок-знакомство с музыкальными жанрами для учащихся V-VI классов // №2. С.40.
  • Суздальцева С. Творческие путешествия педагогов-художников // №4. С.32.
  • Таджикулова Р. Искусство и история. Урок в VIII классе // №6. С.27.
  • Тимофеева Е. Что читают дети? Формирование мышления и вкуса у подрастающего поколения // №4. С.45.
  • Топчий М. Музыкальный ринг. Внеклассное мероприятие для учащихся VII классов // №2. С.37.
  • Фомина О. Развитие художественно-экологической культуры дошкольников: проект «Экологическая сказка» // №4. С.34.
  • Фомина Н. По итогам международного конкурса «Я вижу мир» // №3. С.37.

РЕЛИГИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННООЕ ВОСПИТАНИЕ

  • Пабло Казальс: «Повесть о Рождестве всегда была исполнена для меня особого смысла» // №6. С.2.
  • Сафьянова М. Рождество Христово в искусстве // №6. С.4.

ПАМЯТЬ КУЛЬТУРЫ

  • Абрамова М. Музыкальный травелог. Вспоминая Ивана Яковлевича Билибина // №4. С.50.
  • Перепелица В. Фёдор Николаевич Глинка - «почтеннейший человек здешнего мира» // №1. С.57; Триумф русского искусства // №2. С.52; Княжна Тараканова: история «авантюрьерки» // №4. С.46.
  • Скульптор И. Иткинд: «Я выжил потому, что у меня очень хорошая профессия.» // №3. С. 50.
  • Фомина Н. Путешествуя по России в пространстве и времени... // №5. С.28.

ИСКУССТВО НАШЕГО ВРЕМЕНИ

  • Мелик-Пашаев А. Несколько слов об искусстве удивлять... // №1. С.18.
  • Художник-педагог и педагог-художник
  • Лаврентьева Н. Клуб в посёлке Молзино. Мои заметки о работе в изостудии «Мозаика» // №2. С.45.
  • Погодина Е. Десять лет спустя // №2. С.49.

К ЮБИЛЕЮ

  • Грачёв В. «Как для взрослых, только лучше». К 65-летию И. Красильникова // №5. С.24.
  • Копировский А. По ком звучит «Реквием»? Об этюдах к картине Павла Корина «Реквием» («Уходящая Русь») // №5. С.10.
  • Ламыкина Л. Вспоминая Л.М. Предтеченскую // №4. С.23.
  • Мелик-Пашаев А. Они рисовали революцию // №5. С.8.
  • Наделяева О. Метаморфозы предмета «МХК» // №4. С.22.
  • Щербаков Н. К портрету Л.М. Предтеченской // №3. С.22.
  • Солодовников Ю. Жизнь человека, жизнь предмета // №3. С.27.

НАША ХРЕСТОМАТИЯ

  • Из воспоминаний Пабло Казальса // №6. С.61.

АРТТЕРАПИЯ И АРТПРОФИЛАКТИКА

  • Петрунина О. Роль арттерапии на занятиях ИЗО в дошкольных и школьных учреждениях // №5. С.36; Купите ребёнку пластилин! // №6. С.41.
  • Раздобарина Л. Вокально-хоровые занятия в Арт-центре «Пчёлки» // №5. С.35.; Музыкально-ритмические занятия в Арт-центре «Пчёлки» // №6. С.44.
  • Князькина И., Князькина О. Размышления об инклюзии в образовании // №5. С.39.

ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА

  • Баженова Л. Работа педагога по развитию восприятия кино младшими школьниками // №4. С.61.
  • Коровина Е., Щетинина Е. Смотрим, читаем, обсуждаем. Из опыта работы киноклуба «За кадром» // №2. С.58.
  • Красный Ю. Анимация - в детство // №6. С.50.
  • Кудрявцева-Енгалычева В. «Мажорность и солнечность сказочного пространства.» // №3. С.58.
  • Куричева Е. Что хотим, то и делаем // №5. С.61.
  • Марцинковская Т., Богданов Е. Кино - искусство, бизнес или развлечение // №3. С.53.
  • Мищенко В. Узкая специализация - не для детей! // №2. С.63.
  • Морозова Т. «Никто меня не любит!» // №3. С.59. Притыкина М. Мультипликация - средство развития личности // №2. С.61.
  • Пшеницына Н. Литературный образ в мультипликации: особенности преломления и единство духа // №5. С.56.
  • Рогова В. Киноимперия на службе просвещения. У истоков педагогической киномысли // №4. С.57. Тихонова Е. О прелестях моей работы // №6. С.45.

МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА

  • Абрамова М. Семейное дело Сухово-Кобылина // №6. С.60.
  • Велтистов М. Экскурсионный день в музее // №6. С.54. Степнова Т., Исаев Ю. Картинная галерея - детям // №6. С.57.
  • Фомина Н. «Из века в век.» О семинаре в Сахалинском областном художественном музее // №1. С.30.

ПОВЕРХ ГРАНИЦ

  • Агажанова И. «Семейные ансамбли» в музыкальной школе // №5. С.53.
  • Ветрова Т. «Ваши истории будут парить и светиться.» Мыльный пузырь как способ коммуникации // №5. С.51.
  • Лазарева Е. Один час в «Маленькой Англии». Опыт раннего обучения английскому языку в искусственной художественно-эстетической среде // №5. С.46.

ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

  • Кутловская А. Применение проектной деятельности на занятиях по истории изобразительного искусства // №5. С.40.
  • Полякова М., Капустина Н. АРТ-фестиваль «Радость творчества» имени Пабло Пикассо. Метапредметный проект // №5. С.44.
  • Фёдорова Катя. Образ лисы в русской и китайской сказочной традициях. Сходство и различие // №4. С.52.

ПЕГАСИК

  • Новлянская З. Найти своих первых читателей. // №6. С.51.

НАШИ КОНКУРСЫ

  • Фёдорова И., Сосновских Е. «Шекспир на все времена» - «Shakespeare of all time» // №1. С.41.
  • Кармазина Ж. Гамлет в русской театральной музыке // №1. С.48.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Тесельская О. Анимация в Autodesk 3ds Max // №1. С.37.
  • Ципина А. Информатика и школа // №1. С.40.

ПИСЬМО В редакцию

  • Суворов А. Памяти Евгения Евтушенко// №3. С.47. Довгялло Н. В живописном селе Губиниха// №3. С.49.

ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Афанасьева В. Пять признаков тяжёлой болезни. Открытое письмо Веры Афанасьевой Министру образования // №3. С.62.
Автор: 
Искусство в школе: 
2017
№6.
С. 63-64.
Tags: 

Оставить комментарий

1 + 0 =
Решите простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.