Ломанович В.

В абсолютное большинство разнообразных образовательных концепций, разработанных философами, просветителями и педагогами в течение столетий, музыка была включена как равноправный предмет, а были времена, правда весьма отдалённые, когда она была в числе обязательных.
2019
№3.
С. 10-16.
Иохан Эсслер, переписчик и секретарь Гайдна, писал в мае 1809 года: «Когда французская императорская армия приблизилась к демаркационной линии 10 мая ранним утром в 6.45, наш Папаша был ещё в постели.
2018
№2.
С. 8-11.
Прошлым летом в Петербурге я сидела в одном симпатичном кафе на Итальянской улице, будучи, как всегда, под чарующим гипнозом этого невероятного города. Пришла я туда для того, чтобы встретиться с одной своей знакомой, которая непосредственно занимается на официальном уровне проблемами стратегии художественного образования в общеобразовательных школах.
2018
№1.
С. 6-9.
Выдающийся русский философ М.М. Бахтин привнёс это прекрасное слово и стоящее за ним понятие в русский язык, я его знала, но была уверена, что в мой лексикон оно вряд ли когда-нибудь войдёт и должно остаться инструментарием для философов, но не для меня, музыканта-практика.
2017
№4.
С. 10-14.
Подписка на Ломанович В.